Совет промышленных альпинистов

Объявление

Здравствуйте господа. В настоящее время форум в процессе создания. По мере набора пользователей форум постепенно начнет свою работу.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет промышленных альпинистов » Регистрация не требуется, высказывайтесь » Рассылаем ваши предложения по формам обратной связи сайтов предприятий


Рассылаем ваши предложения по формам обратной связи сайтов предприятий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день!

Рассылки ваших сообщений через контакт-формы сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 5a_

8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов наша программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным емейлом организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

2

Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших предложений через контакт-формы сайтов фирм по любым странам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 5a_

8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Совет промышленных альпинистов » Регистрация не требуется, высказывайтесь » Рассылаем ваши предложения по формам обратной связи сайтов предприятий